Школьный уполномоченный рассматривает обращения (жалобы) обучающихся, но может принимать обращения и других участников образовательного процесса (учителей, родителей, законных представителей обучающихся), касающиеся нарушения прав и свобод несовершеннолетних. Обращение (жалоба) должно быть подано школьному уполномоченному не позднее одного месяца со дня нарушения права заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об этом. Жалоба может подаваться как в письменном, так и в устной форме. Жалобы и обращения, поступившие школьному уполномоченному, должны регистрироваться в Журнале учета. Школьный уполномоченный может отказаться от принятия к рассмотрению обращения, не относящегося к его компетенции, аргументируя отказ. Школьный уполномоченный вправе заняться проблемой по собственной инициативе при наличии информации о нарушении прав обучающихся, не способных самостоятельно отстаивать свои интересы. Из положения о школьном уполномоченном по правам ребенка МБОУ СОШ №19 Закон от 16.07.2009 СК "О некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних" Права несовершеннолетних детей Правовой статус несовершеннолетних с рождения до совершеннолетия Задачи уполномоченного по правам ребенкаПравовая памятка Защита детства Твои права отражены в конституции. Ты должен это знать! Положение об уполномоченном по правам ребенка в МБОУ СОШ №19 города Ставрополя
17 мая - Международный день Детского Телефона Доверия. Каждый телефон доверия работает в своем режиме - круглосуточно или по расписанию: I смена - 11:00; II смена - 15:00. 12 мая 2014 года в школе стартовала акция в рамках международного деня Детского Телефона Доверия. Учащиеся 5 - 6 классов изготовили информационные буклеты, а также более 300 тематических визиток.
14 мая - конкурс историй на тему "Как мне помог телефон доверия" среди учащихся 5-8 классов. Поздравляем победителей: I место - Гайкис Анастасия (8А), II место - Миркитанова Яна (6Б), III место - Попов Ярослав (6Б).
15 мая - городской флешмоб "Ты не один".
|