Приветствую Вас, Гость. Сейчас Суббота, 31 июля 2021.

     

Школьный уполномоченный рассматривает обращения (жалобы) обучающихся, но может принимать обращения и других участников образовательного процесса (учителей, родителей, законных представителей обучающихся), касающиеся нарушения прав и свобод несовершеннолетних. Обращение (жалоба) должно быть подано школьному уполномоченному не позднее одного месяца со дня нарушения права заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об этом. Жалоба может подаваться как в письменном, так и в устной форме. Жалобы и обращения, поступившие школьному уполномоченному, должны регистрироваться в Журнале учета. Школьный уполномоченный может отказаться от принятия к рассмотрению обращения, не относящегося к его компетенции, аргументируя отказ. Школьный уполномоченный вправе заняться проблемой по собственной инициативе при наличии информации о нарушении прав обучающихся, не способных самостоятельно отстаивать свои интересы.

Из положения о школьном уполномоченном

по правам ребенка МБОУ СОШ №19

Закон от 16.07.2009 СК "О некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних"

ПЛАН РАБОТЫ уполномоченного по правам ребенка МБОУ СОШ №19 города Ставрополя на 2020 -2021 учебный год

Положение об уполномоченном по правам ребенка в МБОУ СОШ №19  города  Ставрополя  

Права несовершеннолетних детей

Правовой статус несовершеннолетних с рождения до совершеннолетия

Задачи уполномоченного по правам ребенка

Правовая памятка Защита детства

Твои права отражены в конституции. Ты должен это знать!

Права ребенка в школе

 

17 мая - Международный день Детского Телефона Доверия. Каждый телефон доверия работает в своем режиме - круглосуточно или по расписанию: I смена - 11:00; II смена - 15:00.
Единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8 800 2000 122
.

В рамках Всероссийской акции «Детский телефон доверия» обучающиеся школы приняли участие в тематических постах в социальных сетях Инстаграм и в Контакте.